1. Общие положения.
1.1 Данный регламент определяет правила лиги, но в отдельных спорных ситуациях администрация лиги может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данному регламенту.
1.2 Администрация лиги может запретить участие в лиге определенному человеку без объяснения причин.
1.3 Игры проходят в последней версии FIFA.
1.4 Запрещается использование патчей или программ изменяющих, какие либо настройки игры, кроме тех которые разрешены регламентом.
1.5 Отдельные конкретные приемы игры (пр.: баги) могут быть запрещены в ходе проведения сезона отдельным уведомлением.
2. Порядок проведения игр.
2.1 Настройки игры.
- скорость игры (Game Speed): Fast
- уровень игры (Difficulty Level): World Class
- уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class
- травмы (Injuries): Off
- оффсайды (Offsides): On
- предупреждения (Booking): On
- ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On
- ручной навес (Manual Cross): On
2.2 Запрещено подавать с углового на перекладину В случае если была совершена подача на перекладину соперник может прервать игру любым способом, а гол забитый таким образом не будет засчитан.
2.3 Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную зону соперника. Если непосредственно при помощи данного приема, либо в следствии его был забит гол он не засчитывается.
2.4 Запрещено затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут.
2.6 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
2.7 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек сервера, то он имеет право прервать игру любым способом, до тех пор, пока не были забиты голы.
2.8 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.
2.9 Если команды не могут корректно сыграть игру дома или на выезде то HOST, играющий на выезде, сразу после начала матча, не меняя тактику, должен отдать мяч сопернику (выбить в аут на своей половине поля или ударом с центра вынести на сторону соперника). В начале второго тайма мяч отдавать не обязательно.
2.10 При разводе мяча с центра поля (начало тайма или забитый гол) игрок обязан отдать пас на свою половину поля.
2.11 Если игра была сыграна полностью то результат засчитывается в не зависимости от настроек, однако если настройки игры не соответствовали регламенту, то его игрок имеет основания подать жалобу.
3. Разрыв связи во время матча
3.1 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, как один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). Счет складывается из результатов двух матчей (до разрыва + доигровка).
3.2 После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.
3.3 Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти то доигрывать надо с момента пробития пенальти.
3.4 Когда играешь тову.Счёт записывается.